Сообщения

Сообщения за октябрь, 2015

Автоматизация процесса оценки персонала

Изображение
Достичь целей можно лишь при помощи плана, в который мы должны пламенно верить и согласно которому активно действовать. Другого пути к успеху нет. Стивен А. Бреннен Понимая, что персонал — это ключевой ресурс любой компании, перед службами персонала стоит задача выявить зоны развития сотрудников, раскрыть их потенциал и направить полученные знания на достижение целей компании. В этом многозадачном комплексе работ важную роль нужно отвести внедрению комплексной системы оценки персонала. На сегодняшний день многие компании Украины используют разнообразные методы проведения оценки персонала: Assessment center, метод «360 градусов», Performance Appraisal, МВО, личностные и профессиональные тесты и т.п. Пиреус Банк начал процесс внедрения ежегодной оценки персонала в 2009 году. Для нас было важно установить единые критерии оценки эффективности в компании, соотнести личную эффективность сотрудника с целями организации, обеспечить постоянный процесс коммуникации руководства с

«Умение получать знания самостоятельно – главный навык XXI века»

Изображение
Хотим поделиться с вами интервью  от создателя украинских массовых онлайн-курсов Prometheus .  Ровно год назад аспирант КНУ им. Т. Шевченко Иван Примаченко вместе с двумя сооснователями запустили первые в Украине массовые онлайн-курсы – Prometheus. Несмотря на все ограничения и трудности, проект «выстрелил». Создателям удалось привлечь к сотрудничеству лучшие вузы страны, слушателями онлайн-курсов стало уже более 100 000 украинцев, а эксперты называют  Prometheus  украинской версией мировой площадки онлайн-образования Coursera. О рождении Prometheus – Иван, как у вас возникла идея заняться развитием украинских массовых онлайн-курсов и создать Prometheus? – Началось все с появления первых массовых онлайн-курсов (massive open online courses, MOOC. – Авт.), в частности платформы Coursera. Ради интереса я записался на один из первых курсов по истории, однако он показался слишком простым, так как по образованию я историк. Тогда я решил проверить, можно ли научиться с помощью о

Machine learning - машинное обучение в HR

Изображение
Пост от Эдуарда Бабушкина Источник Джош Берзин (если вы не читали его ранее, достаточно прочесть эту статью  Топ 10 прорывов в HR технологиях ) 30 сентября опубликовал очередную статью  Workday Introduces Learning: A Fresh Approach To The LMS Market . Я давал ссылку на статью в несколько групп в Линкедине, но обратной связи не получил. Потому что коллеги не в контексте. Я в контексте, поэтому радостно прыгаю. Берзин меня радует тем, что в отличие от Салливана не дает воды, и при этом каждый раз дает новые идеи и мысли. В этот раз он дал старт машинному обучению в HR. Сразу несколько моментов: Берзин пишет про применение машинного обучения в LMS, я же определяю более широкое применение машинного обучения под нужды HR; Мне кажется, Берзин еще сам до конца "не врубился" в то, что он пишет (и я это поясню); Я не даю ссылку на определение машинного обучения - вас это скорее запутает. Посмотрите картинку из статьи В топе следующие пункты: MOOC's Video Apps Ma

10 советов для тех, кто разрабатывает курсы

Изображение
1.  Изучайте свою целевую аудиторию. Проведите небольшое исследование и анализ Ваших слушателей. Узнайте, кто будет по ту сторону экрана, а именно их:  средний возраст; уровень имеющих знаний; опыт работы и опыт работы в тематике обучения; отношение к обучению; отношение к теме обучения; владения технологиями; внутренняя мотивация к обучению. Обратите внимание, что 3 три пункта из нашего списка посвящены мотивации. Наверно не из проста!   Выходите за рамки понимания потребностей и стандартов обучения. Узнайте, что мотивирует Ваших слушателей проходить курсы и учиться, и что может замотивировать их применять полученные знания. Стройте материал курса учитывая их мотивацию. 2.  Думайте об обучающих, как о социальных индивидах, а не … Мы учим людей, а не роботов. Нажатие кнопок «Начать обучение», «Далее», «Далее» «Пройти тест» и «Завершить обучения» - не цель обучающего курса! Так же, как и «должны знать» - не может быть целью обучения. З

Полезные советы от фрилансера e-learning

Изображение
«Разработкой электронных курсов можно заниматься для обучения сотрудников компании в которой работаешь, можно быть частью команды компании, которая специализируется на e-learning, а можно быть и самостоятельным, работая на себя, другими словами быть фрилансером. В этой статье хотим Вам предложить взглянуть на разработку электронных курсов глазами опытного фрилансера, где даются хорошие и полезные советы. Если Вы вдруг решите или уже решили попробовать проектную работу с заказчиком напрямую, они точно Вам пригодятся. Статья на украинском языке.» Багато співробітників із офісу – почувши слово freelancer – одразу уявляють собі море і ноутбук на колінках ;) насправді це не так! Фрілансери ідуть на таку роботу по декільком своїм об’єктивним причинам - транспорт займає багато часу (не всі можуть жити біля роботи) та і час-пік не всім «до смаку»; ще причиною (та і найважливішою мотивацією) може бути – самостійність; а іноді – причиною переходу на freelance – є просто декрет або ж малі

8 преимуществ корпоративного дистанционного обучения.

Изображение
Дистанционное обучение все больше и настойчивей проникает в корпоративную сферу. И если несколько лет назад приходилось повсеместно презентовать преимущества данного вида обучения и преодолевать скептические возражения административных и функциональных руководителей (кстати, у функциональных руководителей скепсиса было больше), то сегодня уже обсуждение строится вокруг механики и функционала, а сам вопрос о необходимости и актуальности данного вида обучения встречается все реже. Проанализировав последние пять лет опыта в e-learning обучении, решил поделиться с вами очевидными преимуществами данного вида обучения. 1. Оценка знаний новых сотрудников и последующее обучение.   Каждая компания по-своему уникальна и у каждой компании есть набор знаний, которые необходимо сотрудникам знать и применять. Идя по пути создания банка внутренних знаний, что отчасти зачастую и становится возможным только при запуске e-learning обучения, мы создаем возможность определять, какой информа