Сообщения

Сообщения за июль, 2016

Геймифицируй это или геймификация в бизнесе на примерах

Изображение
Автор: Елена Черныш, Взято отсюда:  http://pg-group.co/mnenie/geymifitsiruy-eto-ili-geymifikatsiya-v-biznese-na-primerah/ Геймификация сегодня очень популярна и только ленивый не знает о ней. Сегодня я расскажу в своей публикации о ее применении в бизнесе: какие могут быть позитивные и негативные последствия данного решения. Большинство статей на эту тему начинается с определения этого термина. Не буду в этом оригинальной: Игрофика́ ция  (геймификация от англ. gamification) — применение подходов, характерных для игр, в неигровых процессах с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг. Википедия Наиболее известные у нас примеры реализации этого чуда – соответствующие модули для MOCO и WebTutor. Кто-то ими уже пользуется, кто-то о них только слышал. Есть еще весьма успешный проект  «Пряники» , который представляет из себя отдельный портал (не СДО). Это что-то типа корпоратив

Про книгу "Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать".

Изображение
Автор: Марина Литвинова Общаться с человеком, увлеченным своим делом, настоящее удовольствие. Такого воодушевленного мастера можно узнать и по его работам, и по выступлениям, и по книгам, и по отзывам. Вы, наверняка, не раз встречали таких людей. У меня всегда возникает мысль: вот как же здорово, когда человек на своем месте, как интересно и важно то, чем он занимается, и за его деятельностью хочется наблюдать. Потому что мастерство - это ценный дар. Он есть в каждом из нас. И одна из самых больших задач обучения и развития в том, чтобы найти свое призвание и двигаться с ним в такт. На мой взгляд, только такой человек и может быть преподавателем. Ведь его роль - передать не только свои знания, но и свой "огонь", вовлеченность, энергию. И если говорить об электронных курсах, то не бывает скучных тем, но бывают преподаватели, которые не смогли передать знания так, чтобы их хотелось взять, поглотить, проанализировать и продолжить своими мыслями. Мне показалось, что  кн

Как упаковать знания в видео-ролики (по материалам вебинара Евгения Медведева)

Изображение
 07 Июля 2016 г. в нашем клубе « E - learning club » был проведен вебинар «Упаковка знаний в видеоролики». Спикером был Евгений Медведев, продюсер, основатель студии объясняющего видео «Синяя Лошадь». Вебинар можно считать, как состоявшейся. Для многих участников он был полезным и интересным. Входе вебинара возникали частичные технические проблемы со звуком, поэтому решили дополнительно еще написать о наиболее важных моментах по технологии упаковки знаний в видеоролики. Информация взята с вебинара и отредактирована Евгением))) Проблематикой и потребностью в данной теме послужил поиск ответов на следующие вопросы: Как превратить корпоративное обучение в не сложное и увлекательное событие? Как максимально вовлечь экспертов в создание обучающих роликов? Как получить от эксперта нужную информацию для ролика? Можно ли самостоятельно рисовать обучающие видеоролики не имея художественных навыков? … Для многих известно, что одним из инструментов проведения не напрягающег

Технология упаковки знаний своими силами в видеоролики (презентация вебинара)

Презентация по материалам вебинара Технология по упаковке знаний своими силами в видеоролики from Corporate_E-Learning_UA

Про курсы, на которые нет времени, или когда дело не в мотивации, а в стратегии

Автор: Марина Литвинова Достаточно часто мы в e-learning-сфере говорим об эффективности обучения, о мотивации и вовлечении, об интерактивных курсах, о практических кейсах, об интересных активных вебинарах и так далее. Много внимания уделяется тому, как сделать контент таким, чтобы он был 1) полезным, 2) интересным , 3) легким в восприятии.  Вот только тут есть обратная сторона медали и слабое место в дистанционных форматах. Обучаясь с помощью e-learning, наш сотрудник практически никогда на 100% не находится в электронном курсе, вебинаре, видео-ролике, книге. Когда мы говорим о лекции в вузе или тренинге в корпоративном секторе, то там есть время, которое четко выделено для обучения. Да, студент тоже отвлекается на фейсбук, а сотруднику может прийти письмо по почте и он тут же ответит на своем смартфоне. Но! У них есть выбор (а у преподавателя или тренера есть возможность попросить выключить телефоны :-)  Когда же мы переносимся в систему дистанционного обучения и к сотруднику, кото