Почему мы задаем вопрос: какая у вас установлена платформа обучения?

Автор: Марина Литвинова

Первый вопрос, который мне раньше хотелось задать спикеру, рассказывающему про классную LMS:  какая у вас установлена платформа? Я искренне верила, что от этого зависит если не все, то очень много в успешности внедрения e-learning.

Теперь этот вопрос стал для меня неинформативен. Я точно могу сказать, что хороший проект не означает хорошая платформа. 

Хороший проект это просто грамотно используемый инструмент для организации  e-learning.  Я не верю в то, что смена платформы обучения кардинально поменяет e-learning в компании. Может поменяться внешний вид сайта, удобство в синхронизации данных, автоматизации процессов, могут добавиться какие то инструменты для создания более привлекательного контента. Но не это делает проект эффективным.  Одной платформы для этого недостаточно. Более того, можно найти как удачные проекты на бесплатных недорогих платформах, так и несостоявшиеся проекты на дорогих платформах. 

Сейчас я понимаю, что тендеры на покупку платформ, где сравнивают только их функционал и цену, не помогают принять правильное решение. Потому что надо сравнить, что дает эта платформа из того, что для вашей компании важно: 
1) в организации процессов обучения, как онлайн, так и очных форматов, 
2) в синхронизации с другими программными комплексами компании (HR-комплексы, CRM)

И только 3-тим пунктом можно посмотреть на функционал вроде юзибилити сайта, инструментов разработки и представления контента, статистики, элементов соц, сетей, геймификации и прочих модных штуковин.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что мотивирует сотрудников к обучению?

Про курсы, на которые нет времени, или когда дело не в мотивации, а в стратегии

Симуляция ПО в Adobe Captivate