11 фундаментальных законов построения онлайн-сообществ




Автор - Виталий Озерян

Перевод статьи (источник)

1.       Онлайн-сообществу нужен администратор.

Вам жизненно необходим человек, который каждое утро просыпается с мыслью о сообществе.

2.       У сообщества должна быть цель.

Сообществу нужна цель, значимая для людей, к которым вы стремитесь. Не создавайте, а найдите цель, имеющую значение для многих. И стройте сообщество вокруг неё.

3.       Вы должны использовать инструменты или платформу, с которыми участники знакомы.

Используйте инструменты, с которыми работает ваша аудитория. Не используйте MySpace, если вашей аудитории там нет. Не используйте яркие или мудрёные инструменты.

4.       Создавайте контент о сообществе.

Сообщества это, в первую очередь, о людях. Убедитесь, что вы пишете об участниках сообщества столько же, сколько и о своей организации.

5.       Выстраивайте личные отношения с лучшими участниками.

Если вы хотите иметь реальный авторитет, понравьтесь людям, которых уважает сообщество. Постройте хорошие двухсторонние отношения с лучшими участниками сообщества.

6.       Позвольте возникать острым дискуссиям.

Дискуссии жизненно необходимы успешным сообществам, поддерживайте их, не поощряя дебаты на спорные темы.

7.       Начните строить сообщество перед запуском сайта.

Объединяйте людей перед запуском сайта, в запуске сайта должна быть потребность. Не делайте запуск ради запуска. Работайте медленнее.

8.       Вы должны признавать личные вклады участников.

Людям нравится быть признанными так же, как вам нравится признавать людей. Признание — бесплатный, и самый действенный способ поощрить дальнейшие вклады.

9.       Поощряйте участников сообщества привлекать друзей.

Лучший способ взрастить онлайн-сообщество — с помощью рефералов , новичков, которые пришли по рекомендациям действующих участников*. Так вы создаёте реферальную стратегию, которая включает тактики и способы привлечения друзей.

10.   Делитесь контролем и полномочиями с участниками сообщества.

Вам нужно передать контроль и полномочия участникам, чтобы они помогали работе некоторым разделам сайта. Это повышает вовлеченность и владение ресурсами. В дальнейшем они продолжат привлекать друзей и повышать уровень активности.

11.   Не используйте полномочиями администратора без крайней необходимости.

Лучшие руководители сообществ — те, которые используют полномочия администратора как можно реже. Каждое удаленное сообщение — признание собственной ошибки. Вы пропускаете неподходящих участников, не создаёте правильного окружения, не умеете управлять авторитетами без карательного инструмента.

Комментарии

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (мистером Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Что мотивирует сотрудников к обучению?

Про курсы, на которые нет времени, или когда дело не в мотивации, а в стратегии

Симуляция ПО в Adobe Captivate