База знаний Corporate e-learning club: t.me/elearningclub

Через месяц Corporate e-learning club отметит три года со дня своего основания. 

То, что независимое профессиональное сообщество работает в течение трех лет - большая победа. Кто пробовал заниматься проф.сообществами, понимает трудности кропотливого постоянного труда для сохранения активности в группе. Потому считаю, что мы молодцы: сохранили динамику, независимость и накопили полезный контент. И в честь нашего трехлетия я решила создать базу знаний e-learning специалистов t.me/elearningclub

Вы еще не в Telegram? Тогда мы идем к вам.

Учитывая повальную миграцию в Telegram, мне пришлось освоить этот мессенджер и разобраться с ботами. Жаль было оставить этот опыт без дальнейшего применения, и потому я быстро создала новый канал.

Вскоре будет еще один сюрприз про обучение e-learning специалистов педагогическому дизайну. Следите за анонсами в блоге и соц.сетях. Надеюсь, что не в telegram, еще думаем над реализацией.

Почему нам нужна база знаний?

В сферу онлайн-обучения постоянно приходят новички и задают одни и те же вопросы. Теперь все ответы будут собираться в одном месте. За время работы клуба на ресурсах проф.сообщества и в моем блоге скопилось много информации, которую можно использовать для ЧАВО. Я пробовала создать базу знаний в instagram, но это оказалось очень неудобно для ссылок. Кто следил за этим каналом, теперь заглядывайте в telegram или в этот блог.

В telegram будут только вопросы и ссылки на ответы. Дискуссии оставляем на Facebook в закрытой группе. Публикации - в блоге, видео с встреч - на youtube. Очные встречи планируем два раза в год.

Если хотите получить ответ на какой-то вопрос, пишите - и я пополню базу знаний t.me/elearningclub.


Марина Литвинова,
сооснователь Corporate e-learning club
marina.litvinova.ua@gmail.com
https://www.facebook.com/marina.litvinova

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что мотивирует сотрудников к обучению?

База знаний E-learning специалиста (супер-сборник полезных ресурсов)

Про курсы, на которые нет времени, или когда дело не в мотивации, а в стратегии