Что мотивирует сотрудников к обучению?
- Повысить доходы, улучшить показатели эффективности благодаря получению новых знаний и навыков,
- Получить новый или дополнительный источник дохода (например, вследствие продажи партнерских продуктов или получения бонусов за участие в других проектах)
- Сэкономить время на выполнение каких-либо конкретных операций или, в целом, упростить свой труд и уменьшить рабочую нагрузку благодаря эффективным подходам и технологиям,
- Рационально распорядиться своими ресурсами (временем, материальными и информационными ресурсами, ресурсами своих сотрудников - для руководителей),
- Оградить себя от ошибок и неприятностей в процессе работы (актуально для новичков),
- Устранить проблемные и болевые места в текущих рабочих процессах,
- Освоить новые навыки и качества (например, получить навык написания продающих писем или навык работы в ПК)
- Получить конкурентное преимущество среди специалистов своей профессии и добиться карьерного роста,
- Получить признание со стороны клиентов, коллег, руководителей, компании,
- Повысить свой профессионализм, ценность на рынке труда, достичь личностного роста (сложный пункт для корпоративной среды, но можно подумать, как его обыграть, избежав оттока ценных специалистов),
- Быть в тренде, следуя актуальным и модным тенденциям (например, в плане отказа от вредных привычек или самообразования),
- Заботиться о своем здоровье (корпоративное обучение тут очень даже имеет отношение, если, например, вы расскажете в курсе о том, как правильно сидеть за рабочим столом, как часто проветривать помещение и так далее)
- Подчеркнуть свой статус, экспертизу (актуально для опытных сотрудников и руководителей),
- Внести свой вклад в развитие компании и добиться признания своих заслуг (для курсов про банк идей, совместных проектов),
- Заставить других стремиться к таким же достижениям или даже завидовать, например, пригласить учиться в группу избранных, стать первыми кто освоит новою технологию или получит уникальный навык (да-да, быть выше-лучше-сильнее актуально всегда и везде).
Комментарии
Отправить комментарий