Релиз встречи Corporate e-learning club в Днепре
Автор: Марина Литвинова
Обучающий онлайн-контент, маркетинг и аналитика на встрече Corporate e-learning club
12 апреля 2018 наш клуб впервые собрался в Днепре. И, думаю, что я не ошибаюсь в том, что это самое первое в моем родном городе мероприятие для e-learning специалистов.
Курсы, вебинары становятся бизнес-продуктом, для которого подключаются методы маркетинга с целью продвижения и продажи конечному пользователю. e-learning это больше не академическое и корпоративное обучение. Теперь у нас появилась третья сторона - бизнес: стартапы, различные проекты, учебные центры, фрилансеры.
Темы докладов
Сергей Прокопец, Head of LMS Комфи, подробно рассказал об эволюции контента. Здорово было увидеть такую концентрированную историю о том, как мы учились выражать свои мысли, передавать идеи и знания другим людям.
Популярная сейчас тема факапов прозвучала на примерах кейсов компании о первых попытках использовать новые форматы контента: тренажеры, игры, видео. И о том, какие уроки извлекли и что теперь будут делать по-другому.
Мирослав Боцула, Collaborator, рассматривал тему внутреннего маркетинга обучения в компании. Через тему внутренней продажи учебного контента перешли на инструменты аналитики, которые позволяют лучше понять своего пользователя. Запись доклада можно посмотреть на канале клуба на youtube. В нем много "фишек", которые можно брать и использовать.
Групповая работа
Я бы еще попробовала вариант рейтинговать тех, кто имеет право предлагать изменения или же выносить идеи в общий чат и голосовать за них. В любом случае, эта проблема была нестандартной и свеженькой. Люблю такие находки.
"Пряники"
Благодарим компанию Комфи за помощь в организации мероприятия и гостепреимство. Спасибо всем участникам, спикерам и до новых встреч!
Статистика клуба на Фейсбук
✓ У нас 780 участников, из них 590 активных (читают, комментируют, публикуют, реагируют)
✓ Большая часть наших участников из Украины, конкретно - из Киева.
✓ В основном, наша аудитория женская, что, впрочем, для обучения стандартная ситуация)
✓ Самый активный день в группе - вторник.
✓ Большая часть наших участников из Украины, конкретно - из Киева.
✓ В основном, наша аудитория женская, что, впрочем, для обучения стандартная ситуация)
✓ Самый активный день в группе - вторник.
Не смотря на закрытость группы, количество участников постоянно растет. Благодаря модерации заявок, у нас получается формировать профильную целевую аудиторию. Это отлично видно на постах и дискуссиях, которые узко направлены только на темы нашей отрасли, без рекламы и лишней информации. И да, клуб независимый, поэтому не поддерживает интересы какого-либо провайдера. Мы рады всем, приходите!
Стать участником клуба e-learning специалистов: https://www.facebook.com/groups/836080346468669/
Полезные ссылки
Использовать бесплатную базу знаний клуба: https://t.me/elearningclub
Читать краткие мысли экспертов сферы онлайн-обучения: https://t.me/howwelearn
Связаться с основателями:
Марина Литвинова, marina.litivnova.ua@gmail.com
Валерий Задавысвичка, vzadavysvichka@gmail.com
Комментарии
Отправить комментарий