Сообщения

Сообщения за Ноябрь, 2015

Перечень универсальных компетенций для оценки специалиста e-learning

Перечень составляли группой на неформальной встрече корпоративных специалистов e-learning. Под специалистом имеется в виду универсальный e-learning специалист, не руководитель проекта. Дополнения обсуждаем в комментариях и в форуме тут http://www.elearningpro.ru/forum/topics/e-learning-566 

1) умение использовать методику педагогического дизайна при разработке курсов
2) умение работать в LMS системах: администрирование, управление
3) умение программировать (в СДО - для тех.администраторов СДО и в диз. курсов - для разработчиков курсов, при необходимости)
4) умение использовать ПО для разработки курсов (по запросу, например, Articulate, Courslabe, Captivate и т.д.)
5) умение эффективно коммуницировать с внутренним экспертами - заказчиками курсов, с провайдерами и др участниками системы обучения
6) умение использовать основные принципы андрагогики (обучения взрослых людей) в разработке курсов и построении программ обучения
7) умение создавать визуально и информационно грамотные презентации и в…

Четвертая неформальная встреча группы Corporate e-Learning Ukraine. Релиз

Изображение
21 ноября 2015 г. состоялась четвертая неформальная встреча группы Corporate e-learning Ukraine. Мы говорили про измерение эффективности обучения, оценку персонала и командную разработку электронных курсов, а также о том, какие темы интересуют корпоративных специалистов по эл.обучению и где учатся такие специалисты.

Победителем розыгрыша приглашения на конференцию "Искусство разработки курсов" (Москва) стала Черныш Елена, поздравляем и желаем замечательно провести время на этом мероприятии!

На этот раз аудитория участников встречи примерно в равной степени состояла из представителей компаний провайдеров и внутренних e-learning специалистов. Думаю, что многие почувствовали очень приятную атмосферу мероприятия, когда доклад плавно перетекал в дискуссию, а вопросы участников снова переходили в презентацию и в параллельные темы обсуждений. Поработали очень интересно, насыщенно и продуктивно!


Алексей Кривопишин из компании "Техноматика" рассказал о том, как разработать эле…

Blended Learning. Пример реализации смешанного обучения в Банке

Изображение
Blended Learning. Пример реализации смешанного обучения в Банке
В этой статье, мне бы хотелось рассказать о концепции Blended Learning в системе корпоративного обучения. На сегодняшний день, многие компании в Украине используют ту или иную модель смешанного типа бучения (Blended Learning), но называют подобное обучение другими терминами.
Понятие «Blended Learning»  стало популярным еще в 1990 годах, когда Интернет становился все более популярными и востребованным, но только с 2006 года можно говорить о том, что сформулировано определение термина «Blended Learning».  В моем понимании смешанное обучение – это не что иное, как синергия очного, дистанционного обучения и цифровых технологий, направленных на усвоение знаний и формирования определенных навыков.

Для компании смешанное обучение представляет также определенный интерес, поскольку является достаточно гибким и эффективным, а также позволяет:

обеспечивать непрерывность обучения сотрудниковоптимизировать расходы на обучение (командиров…