Украинские e-learning-проекты. Кейс банка Форвард (проектирование контента)
Кейс Банка Форвард
На одной из встреч корпоративных e-learning экспертов (клуба Corporate E-Learning Club) в 2015 году Александр Слепец рассказал о том, как построен процесс проектирования электронных курсов в банке Форвард.
Александр порадовал нас всех красивой и детально продуманной презентацией на тему проектирования электронных курсов, при этом рассказывал с юмором и практическим подходом.
Конечно же, за час успеть рассмотреть тему педагогического дизайна достаточно сложно, поэтому спикером были выбраны ключевые моменты, вокруг которых и шла дискуссия.
Отрывок выступления >>>
Презентация
⇒ Это кейс из цикла публикаций о том, как реализовано электронное обучение в различных украинских компаниях. Если вы тоже хотите поделиться опытом и опубликовать свой проект - напишите мне. Для обсуждения кейсов приглашаю в нашу закрытую группу на фейсбук. Материалы беру из открытых источников в сети Интернет, а также из моих релизов по итогам различных открытых мероприятий. Подобные публикации находятся в блоге под ярлыком "кейс", чтобы вы могли легко их все найти и отследить новые.
Марина Литвинова
проектирование электронных курсов
Платформа: WebTutor
Год реализации проекта: 2015
Платформа: WebTutor
Год реализации проекта: 2015
На одной из встреч корпоративных e-learning экспертов (клуба Corporate E-Learning Club) в 2015 году Александр Слепец рассказал о том, как построен процесс проектирования электронных курсов в банке Форвард.
Александр порадовал нас всех красивой и детально продуманной презентацией на тему проектирования электронных курсов, при этом рассказывал с юмором и практическим подходом.
Конечно же, за час успеть рассмотреть тему педагогического дизайна достаточно сложно, поэтому спикером были выбраны ключевые моменты, вокруг которых и шла дискуссия.
Очень заинтересовали в презентации скриншоты реальных курсов и пояснения использованных при разработке подходов. Было интересно послушать про опыт внедрения мини-курсов (а также построения с их помощи траектории обучения), про использование игровых элементов, а также опыт командной работы при разработке курсов. Понравились также истории создания обучающих материалов.
Александр подчеркнул большое значение того, что мысли и цели создателя курсов и сотрудника, который его проходит, могут отличаться, и даже скорее всего будет именно так. Поэтому так важно понять, что же на самом деле нужно слушателю - больше узнать или лучше уметь делать. Обсудили мы и сроки разработки различных курсов, а также мотивацию слушателей к обучению.
Александр подчеркнул большое значение того, что мысли и цели создателя курсов и сотрудника, который его проходит, могут отличаться, и даже скорее всего будет именно так. Поэтому так важно понять, что же на самом деле нужно слушателю - больше узнать или лучше уметь делать. Обсудили мы и сроки разработки различных курсов, а также мотивацию слушателей к обучению.
Также мне понравилась предложенная спикером схема включения блока теории между двумя блоками практики в эл. курсе (если вы справляетесь с предварительными и основными заданиями, то теорию можно пропустить). Александр, в целом, сторонник свободной траектории обучения, когда слушатель сам определяет что и в какой последовательности ему изучать. Уверена, его "подопечные" с удовольствием и с юмором проходят электронные курсы!
Отрывок выступления >>>
Презентация
⇒ Это кейс из цикла публикаций о том, как реализовано электронное обучение в различных украинских компаниях. Если вы тоже хотите поделиться опытом и опубликовать свой проект - напишите мне. Для обсуждения кейсов приглашаю в нашу закрытую группу на фейсбук. Материалы беру из открытых источников в сети Интернет, а также из моих релизов по итогам различных открытых мероприятий. Подобные публикации находятся в блоге под ярлыком "кейс", чтобы вы могли легко их все найти и отследить новые.
Марина Литвинова
Комментарии
Отправить комментарий