Украинские e-learning-проекты. Кейс Пиреус банка (онлайн-стажировка)
Кейс Пиреус банка
⇒ Это кейс из цикла публикаций о том, как реализовано электронное обучение в различных украинских компаниях. Если вы тоже хотите поделиться опытом и опубликовать свой проект - напишите мне. Для обсуждения кейсов приглашаю в нашу закрытую группу на фейсбук. Материалы беру из открытых источников в сети Интернет, а также из моих релизов по итогам различных открытых мероприятий и интервью с самими руководителями проектов. Подобные публикации находятся в блоге под ярлыком "кейс", чтобы вы могли легко их все найти и отследить новые.
Марина Литвинова
ОНЛАЙН-СТАЖИРОВКА
Платформа: Moodle Corporate
Год реализации проекта: 2016
Платформа: Moodle Corporate
Год реализации проекта: 2016
По материалам elforum 2016
Тезисы:
- Проект онлайн-стажировки реализован с помощью LMS Moodle Corporate и Outlook
- Стажировку проходят сотрудники фронт-офис (отделений банка)
- Онлайн-формат помогает быстрой адаптации новичков
- Сам проект постепенно развивался с 2010 до 2016 года, и в 2016 была реализована текущая версия онлайн стажировки. Постепенно был налажен процесс обучения, требования к разработке курсов и тестов. Со временем перешли от количества тестов к их качеству, когда лучше меньше, но лучше, и со сложными выборками для исключения списывания.
- Стажировка длится 10 рабочих дней. Только после успешного прохождения стажировки (не менее 80% баллов по каждому тесту) сотрудник получает доступ к банковским программным комплексам. В течение 2016 года прошли обучение 62 стажера. Проект модернизировал в 2016 1 специалист - менеджер по дистанционному обучению.
- Контроль качества обучения не формально выполняет руководитель + существует программа "Тайный покупатель"+ учебный центр выборочно может проводить устный опрос сотрудника по уже сданным тестам. Для отработки навыков по знаниям банковских продуктов, полученных в процессе стажировки, проводится очный тренинг.
Проблемы, которые пришлось решать во время настройки онлайн-стажировки:
- поддержка актуальности каталога курсов (как альтернатива всегда есть информация на внутреннем портале)
- ошибки в тестах (найденная ошибка дает дополнительные баллы нашедшему)
- списывание и формальность обучения (PR самой цели обучения для сотрудника как мотивационный момент для честности)
- поддержка актуальности каталога курсов (как альтернатива всегда есть информация на внутреннем портале)
- ошибки в тестах (найденная ошибка дает дополнительные баллы нашедшему)
- списывание и формальность обучения (PR самой цели обучения для сотрудника как мотивационный момент для честности)
Принципы, которых придерживается учебный центр банка:
- дать возможность сотруднику находить нужную инф в нужный момент, возможно даже в процессе обслуживания клиентов (СППР - система поддержки принятия решений)
- научить находить нужную информацию, а не списывать готовые ответы.
- дать возможность сотруднику находить нужную инф в нужный момент, возможно даже в процессе обслуживания клиентов (СППР - система поддержки принятия решений)
- научить находить нужную информацию, а не списывать готовые ответы.
Участники конференции задавали вопросы о синхронизации программы стажировки с кадровой системой учета персонала, о тайминге тестирования, о том, какие процессы были автоматизированы и каким образом, как много открытых тестовых вопросов, какое количество попыток разрешено для успешной сдачи теста.
⇒ Это кейс из цикла публикаций о том, как реализовано электронное обучение в различных украинских компаниях. Если вы тоже хотите поделиться опытом и опубликовать свой проект - напишите мне. Для обсуждения кейсов приглашаю в нашу закрытую группу на фейсбук. Материалы беру из открытых источников в сети Интернет, а также из моих релизов по итогам различных открытых мероприятий и интервью с самими руководителями проектов. Подобные публикации находятся в блоге под ярлыком "кейс", чтобы вы могли легко их все найти и отследить новые.
Марина Литвинова
Комментарии
Отправить комментарий