Какие грабли грозят новичку в e-learning?

  1. Недооценка маркетинговой составляющей обучения (про СДО в компании должны знать все сотрудники от новичков до топов, нужна поддержка топов)
  2. Недооценка аналитической составляющей СДО (нужно всегда и все анализировать и понимать, где обучение эффективно, а где нет, проводить пилоты)
  3. Организация обучения ради обучения или при отсутствии четких целей и измеримых результатов (этому очень сложно противодействовать в корп.спекторе, нужно учиться аргументировать когда обучение нужно, а когда нет, и учить людей тому что такое эл курс или вебинар и когда он поможет, а когда он не в тему и напрасная затрата времени и денег)
  4. Переоценка визуальной и трендовой составляющей при организации обучения (акцент должен быть на качественный контент и потребности компании, а не на тренды в плане привлечения к обучению за счет интерактивности и красивого портала, привлекать должна потребность в контенте)
  5. Разработка или переоформление в слайды/курс контента, который уже существует в компании или вне ее (акцент должен быть на том, чтобы научить пользоваться тем, что есть, показать, где это достать и прорисовать траектории обучения для пользователей/учеников).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что мотивирует сотрудников к обучению?

База знаний E-learning специалиста (супер-сборник полезных ресурсов)

Про курсы, на которые нет времени, или когда дело не в мотивации, а в стратегии