Украинские e-learning-проекты. Кейс компании Watsons (культура самообучения как поддержка развития LMS) 2017
Кейс компании Watsons
КУЛЬТУРА САМООБУЧЕНИЯ как поддержка РАЗВИТИЯ LMS
Платформа: WebTutor
Год реализации проекта: 2017
Платформа: WebTutor
Год реализации проекта: 2017
Corporate
E-Learning Club виртуально побывал в гостях у компании Watsons. Мы узнали
столько всего интересного, что невозможно не поделиться!
Мы побеседовали с
Олесей Литвиненко, ведущим специалистом отдела обучения и оценки персонала
компании Watsons. В e-learning Олеся работает уже 5 лет, последний год – в
компании Watsons (они гордятся тем, что им повезло взять опытного специалиста на
слабо развивающийся проект онлайн-обучения). Олеся уже имела опыт работы с
организацией обучения в LMS, а также прошла тренинг по педагогическому дизайн у
Елены Тихомировой в 2011 году. За последний год e-learning в компании Watsons
получил новый толчок для развития.
О проекте в деталях можно будет увидеть и
услышать в Киеве на встрече Corporate E-Learning Club 18 февраля 2017 г. Олеся поделится с нами опытом того, как успешно развивать
e-learning и поддерживать культуру самообучения в компании.
А пока несколько
тезисов о самом e-learning проекте.
· 3000 сотрудников розницы
Как построено
обучение в LMS?
· Есть
адаптационные программы для новичков, программы для сотрудников по категориям
должностей
Какая учебная
нагрузка у сотрудника?
· Около 5- 5,5 часов в год на обучение, есть
обязательное обучение и курсы для самозаписи.
Какой контент есть
в LMS?
· В течение 2016 года разработано 40 новых курсов, также
есть тесты, немного форумы
· Контент разрабатывается в CourseLab из презентаций
экспертов,
· Работа построена по принципу базы знаний.
Какая
использована LMS платформа?
· WebTutor
Кто разрабатывает
курсы и администрирует платформу?
· Один
e-learning-специалист + разработчик учебного контента
Что делают после
завершения обучения?
· Проводят анализ результатов по каждому курсу (отчеты с
выгрузкой данных из LMS)
Как сотрудники
оставляют обратную связь после обучения?
· Сейчас обратная связь от слушателей запрашивается
периодически
· Можно
оставить отзывы или задать вопросы в специализированных форумах, есть
модератор.
Какие процессы в
LMS автоматизированы?
· Есть автоматические уведомления про назначения
обучения, про новые курсы, напоминание про необходимости сдачи курсов.
Чем гордится
компания в плане развития онлайн-обучения?
· «Живые» баннеры курсов (PR, который дает высокий
отклик),
· Есть
удаленный доступ к LMS для сотрудников,
· Определен даже наиболее удачный день назначения курсов,
· Высокий
% завершения курсов
· Компания активно развивается благодаря культуре
самообучения,
· Знания даются только те, которые нужны сотрудникам для
работы,
· Сильная культура обучения поддерживается
топ-менеджерами компании.
⇒ Это кейс из цикла публикаций о том, как реализовано электронное обучение в различных украинских компаниях. Если вы тоже хотите поделиться опытом и опубликовать свой проект - напишите мне. Для обсуждения кейсов приглашаю в нашу закрытую группу на фейсбук. Материалы беру из интервью с руководителями e-learning-проектов, из открытых источников в сети Интернет, а также из релизов по итогам различных открытых мероприятий. Подобные публикации находятся в блоге под ярлыком "кейс", чтобы вы могли легко их все найти и отследить новые.
Марина Литвинова
Комментарии
Отправить комментарий